Клиенты Самоката и партнеры, заинтересованные компании в сотрудничестве могут связаться с онлайн-магазином для оперативного решения вопроса. Вы можете позвонить на горячую линию Самоката и написать обращение на электронные адреса.

Как связаться с доставкой Самокат

Онлайн-магазин принимает обратную связь не только по номеру телефона и на E-mail, но и во всех популярных социальных сетях. Представители Самоката оперативно дают ответы на вопросы клиентов и компенсируют их объективные претензии.

Единая горячая линия технической поддержки Самокат

По номеру горячей линии могут обратиться клиенты сервиса доставки. Звонки принимаются ежедневно во время работы онлайн-магазина – с 9:00 до 23:00. Следует обратиться на горячую линию в следующих случаях:

  • Вы получили не полный заказ;
  • Некоторые позиции просроченные или с дефектами;
  • Долгая задержка заказа – висит статус «Заказ собирается» или «Курьер в пути» продолжительное время;
  • Возникли другие претензии, связанные с работой курьера или, в целом, доставки Самокат.

Единственный номер горячей линии – 8 (800) 505-00-15. В некоторых случаях представители Самоката звонят клиентам в целях сообщить информацию об акции, предложить промокод и т. д.

E-mail технической поддержки

Напишите свое обращение (жалобу, предложение, вопрос) на электронный адрес и получите ответ в течение 24 часов. Если продолжительное время ответа нет, следует позвонить на горячую линию. В том случае, когда у вас претензия к доставленному товару (есть дефекты, закончился срок годности), прикрепите его фотографию.

Единый E-mail технической поддержки Самоката: support@samokat.ru.

E-mail для партнеров

Компания Самокат активно сотрудничает с бизнесом в целях продвижения онлайн-магазина, расширения ассортимента и количества дарксторов.

Предложения по рекламе Самоката рассматриваются на почте pr@samokat.ru. В письме развернуто расскажите об условиях рекламы. Онлайн-магазин расширяет географию работу, запускаясь в крупных городах России, где организовываются рекламные кампании. Рассматривается как оффлайн, так и онлайн-реклама.

Если вы хотите стать поставщиком, расскажите о своей продукции, написав письмо на zakupki@samokat.ru. Добавление вашей продукции в ассортимент Самоката дает эффективную рекламу бренду товара.

Желающим сдать помещение под склад следует написать письмо на arenda@samokat.ru. Обратите внимание на требования к помещению: метраж от 200 кв. м, 1 этаж, 25 кВт. Если ваше помещение соответствует требованиям, в ответном письме поступят условия долгосрочной аренды.

Самокат в мессенджерах и социальных сетях

Подпишитесь на сообщества Самоката в социальных сетях и не пропускайте информацию об акциях, специальных предложениях. Также вы можете написать в личные сообщения сообщества – вам поступит ответ от технической поддержки.

 

Специалисты отвечают в рабочее время онлайн-магазина. Возможны задержки ответа из-за большой нагрузки на техподдержку.

Обратите внимание, что участились случаи мошенничества в социальных сетях, когда неизвестные лица выдают себя за представителей Самоката. Связывайтесь с онлайн-магазином только по указанным контактам. Ни при каких обстоятельствах техническая поддержка не требует промокодов от клиентов и конфиденциальную информацию.

Ваша обратная связь позволяет развивать сервис доставки и устранять ошибки в его работе.

41 комментарий “Техническая поддержка сервиса доставки Самокат

  1. Николай Ответ

    Верните деньги.
    Вы два раза списали с меня за один заказ.
    О чем свидетельствует, банковская выписка. Которую я вам предоставил, через месенджер телеграмма.

    • SPbSamokatAdmin Автор записиОтвет

      Здравствуйте, возврат денежных средств может занимать несколько дней.

  2. Николай Ответ

    Где мои деньги
    Два раза списали, по телефону отправляют в телеграмм.
    Там бот
    Две недели уже

    • Ирина Ответ

      Если хотите получить испорченное общедомовое имущество, да ещё и за Ваши деньги, то вам сюда. Курьеры данной организации не стесняются вырывать доводчики на дверях в парадных с корнем, при этом нагло врут, что “мне так сказали сделать”, для чего телефон им дан, не понятно.

  3. Николай Ответ

    Хватит игнорировать, верните деньги

    • SPbSamokatAdmin Автор записиОтвет

      Николай, просим вас обратиться на горячую линию 8 (800) 505-00-15, если вопрос требует оперативного ответа.

  4. Екатерина Ответ

    Курьер отменил заказ,сижу без еды
    Научите курьеров читать описание где адрес

  5. Ирина Ответ

    Здравствуйте. Во дворе д.5 по улице Союза Печатников установлена сплит-система от вашего склада. Она очень громко работает. Днем еще ничего, но ночью невозможно спать из за шума. Пожалуйста, примите меры. Можно ее выключать на ночь или есть еще какое-то решение этой проблемы? Надеюсь на понимание.

    –С уважением,
    Ирина

  6. Светлана Ответ

    Сегодня сделали закзаза №376356 в пр Ветеранов 76 пришел доставщик и ни здрасти ни досвидания! С порога начал орать, что у нас не укзан номер подьезда и что он искл бедняга. И начал орать, что сделает так что нам больше не будут доставлять продукты. Я закрыла дверь, а он стал вслед кричать угрозы. Просьба не отправлять больше этого курьера к нам

  7. Светлана Ответ

    Хотя номер подьезда у нас указан ( комментарий к предыдущему отзыву)

  8. Светлана Ответ

    Сегодня сделали заказ в доставке Самокат. Ветеранов 76. Номер заказа 376356. Курьер с порога начал орать, что не указан номер парадной и что он не обязан искать. Также стал угрожать,что сделает так, что мы больше не сможем сделать заказ. Хотя номер подъезда у нас указан!!!!Мы давно пользуемся этой доставкой. Я сказала, что напишу жалобу на такое хамство!В ответ он начал угрожать, что знает номер нашей квартиры. Я закрыла дверь, но он продолжал угрозы с след. Прошу больше не присылать нам этого доставщика. И давать штрафы таким горе – работникам, за моральный ущерб клиента

    • SPbSamokatAdmin Автор записиОтвет

      Светлана, здравствуйте! Ужасная ситуация, не могли бы вы позвонить на горячую линию 8 (800) 505-00-15 и сообщить о данном инциденте?

  9. светлана Ответ

    Спасибо за оперативность! На жалобу быстро отреагировали!

  10. Юлия Ответ

    Спасибо, ребятам курьерам, я регулярно пользуюсь вашей доставкой за 15 мин.
    Никто никогда не опоздал, всегда вежливые.
    В любую погоду, вернее в непогоду.)
    Спасибо, каждому курьеру за их труд, всегда с удовольствием даю чаевые.
    Ребятки, молодцы.

  11. Ирина Ответ

    Объясните, почему ваши курьеры открывают дверь своим ключом??? Хотя должны звонить в домофон в конкретную квартиру. Кто им такой ключ выдает??? Это уголовно наказуемые действия… Кудрово Областная 1 ,19 парадная.

  12. Вероника Ответ

    Ждала 1,5 часа свой заказ,в итоге они там видилите задерживаются!!!!!!какой-то сраный кофе им не привезти за это время!отменила заказ!больше не воспользуюсь этим сервисом!

  13. кудуретали Ответ

    здраствуйте у меня действующий кафе и хотел подключить на вашу услугу самокат доставку как можно подключить

  14. Павел Ответ

    А мне всё нравится. Всегда вежливые курьеры и вовремя. Небольшие задержки (5-7 минут) ну это же люди. Человеческий фактор никто не отменял.

  15. Анна Ответ

    Здравствуйте, я с 24 апреля до 2 октября работала в Самокат курьером, устроилась на самую низкооплачиваемую ставку,так как обещали что буду устроена официально, будет идти стаж в трудовую книжку и тд, в итоге после увольнение ,зайдя в электронную трудовую книжку,увидела,что записи о работе в Самокат нет, и очевидно стажа нет
    Хочу узнать причину, почему обещают на низкооплачиваемой ставке, все официально и тд,но на деле ничего.

  16. Неважность Ответ

    Самое безобразное ЦФЗ на ул. Победы 21 А, директор вообще не умеет руководить коллективом и мало того приводит своего пьяного мужа на работу,а он ходит и пьёт на складе..много просрочки и не доезды заказа до клиентов целыми. Надо увольнять таких деректров или закрывать там склад.

    • SPbSamokatAdmin Автор записиОтвет

      Здравствуйте! Спасибо большое за ваш комментарий, обязательно примем во внимание.

  17. Анна Ответ

    Ужасный сервис! Сделала большой заказ молочной продукции 29.01, привезли всё, у чего срок годности заканчивается 30.01.
    Обязательно напишу жалобу, пусть проверят эту контору

  18. Роман Ответ

    Самокат на Якорной. Операционистки на приёмке документ ов хамло. Примите пожалуйста меры. Документы после приёма не отдают а занимаются своими делами. Ужас

    • SPbSamokatAdmin Автор записиОтвет

      Здравствуйте, Роман! Спасибо за ваше обращение, обязательно примем во внимание.

  19. Александр Ответ

    Какова ….,вы звоните и навязываете свои услуги??? Откуда номера берете???
    Теперь я точно вашими услугами пользоваться не буду!!!
    Катитесь в пропасть…

  20. Даниил Ответ

    Здравствуйте, пишет курьер со склада Композиторов 18.

    Я студент, пытаюсь зарабатывать себе на жизнь, иметь финансовую независимость, однако, сегодня меня лишили этой возможности. Всегда был очень вежливым, приветливым с клиентами, старался в ужасную погоду, наледь и снег доставлять заказы вовремя.

    Сегодня меня несправедливо уволил товаровед. Отдавая заказ клиенту я перепутал пакет и отдал ему другой заказ. Клиент не проверил и забрал.
    По второму адресу я отдал заказ первого клиента. В связи с пандемией, клиенты оставляют неверные заказы у себя, я не мог попросить клиентов вернуть мне ошибочные заказы
    Товаровед Олег (фамилию я не знаю) заставил меня платить около полутора тысяч за мою ошибку, я отказался. Я отвез клиентам их заказы, которые перепутал и после был уволен без какого либо документа, в устной форме

    Почему товаровед заставляет курьера платить «штраф», когда таковых прав у него нет. К тому же, в комании нет штрафов?
    Почему товаровед взял на себя право увольнять курьера, не сообщив директору. А даже если он сообщил, то директор со мной не связался?

    • SPbSamokatAdmin Автор записиОтвет

      Здравствуйте! Просим вас немедленно связаться с компанией по горячей линии 8 (800) 505-00-15, объяснив детали произошедшей ситуации.

      Также рекомендуем написать обращение в личные сообщения сообщества ВКонтакте (https://vk.com/samokat_15min/) и в Телеграм аккаунт (https://t.me/SamokatSupportBot). В Телеграме напишите “Позвать человека”, чтобы вам ответил специалист.

  21. Арина Ответ

    Ужас, в кефире вашей же фирмы Самокат попалось насекомое, а служба поддержки ещё и предлагает скидку 10%, это просто оскорбительно

    • SPbSamokatAdmin Автор записиОтвет

      Здравствуйте, Арина! Скажите, пожалуйста, у вас остались какие-либо фото или видео испорченной продукции?

  22. Кирилл Ответ

    Добрый день. Поддержка не отвечает более месяца, пишем на почту с предложением, а ответа все нет(
    Ждём обратного письма

  23. Савелий Ответ

    Хочу устроиться на работу, курьером. Когда нажимаю “оставить заявку”, кидает на сайт Бургер Кинг. Звонят тоже от туда.

    • SPbSamokatAdmin Автор записиОтвет

      Здравствуйте! Если вас перебрасывает на наших партнеров, то Самокат пополнился всеми необходимыми сотрудниками.

  24. Алина Ответ

    Просто ужас! Делаешь заказ, ждёшь его часами, звонишь в поддержку , они отвечают «у нас сбой, как починим все, так и привезём» , я спрашиваю «хотя бы в каком диапазоне времени, а то уезжать надо», на что ответ «не знаем». Зато деньги списали с карты вовремя !! 👍🏼👍🏼👍🏼 Просто вот ужас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.