Клиенты Самоката и партнеры, заинтересованные компании в сотрудничестве могут связаться с онлайн-магазином для оперативного решения вопроса. Вы можете позвонить на горячую линию Самоката и написать обращение на электронные адреса.

Как связаться с доставкой Самокат

Онлайн-магазин принимает обратную связь не только по номеру телефона и на E-mail, но и во всех популярных социальных сетях. Представители Самоката оперативно дают ответы на вопросы клиентов и компенсируют их объективные претензии.

Единая горячая линия технической поддержки Самокат

По номеру горячей линии могут обратиться клиенты сервиса доставки. Звонки принимаются ежедневно во время работы онлайн-магазина – с 9:00 до 23:00. Следует обратиться на горячую линию в следующих случаях:

  • Вы получили не полный заказ;
  • Некоторые позиции просроченные или с дефектами;
  • Долгая задержка заказа – висит статус «Заказ собирается» или «Курьер в пути» продолжительное время;
  • Возникли другие претензии, связанные с работой курьера или, в целом, доставки Самокат.

Единственный номер горячей линии – 8 (800) 505-00-15. В некоторых случаях представители Самоката звонят клиентам в целях сообщить информацию об акции, предложить промокод и т. д.

E-mail технической поддержки

Напишите свое обращение (жалобу, предложение, вопрос) на электронный адрес и получите ответ в течение 24 часов. Если продолжительное время ответа нет, следует позвонить на горячую линию. В том случае, когда у вас претензия к доставленному товару (есть дефекты, закончился срок годности), прикрепите его фотографию.

Единый E-mail технической поддержки Самоката: support@samokat.ru.

E-mail для партнеров

Компания Самокат активно сотрудничает с бизнесом в целях продвижения онлайн-магазина, расширения ассортимента и количества дарксторов.

Предложения по рекламе Самоката рассматриваются на почте pr@samokat.ru. В письме развернуто расскажите об условиях рекламы. Онлайн-магазин расширяет географию работу, запускаясь в крупных городах России, где организовываются рекламные кампании. Рассматривается как оффлайн, так и онлайн-реклама.

Если вы хотите стать поставщиком, расскажите о своей продукции, написав письмо на zakupki@samokat.ru. Добавление вашей продукции в ассортимент Самоката дает эффективную рекламу бренду товара.

Желающим сдать помещение под склад следует написать письмо на arenda@samokat.ru. Обратите внимание на требования к помещению: метраж от 200 кв. м, 1 этаж, 25 кВт. Если ваше помещение соответствует требованиям, в ответном письме поступят условия долгосрочной аренды.

Самокат в мессенджерах и социальных сетях

Подпишитесь на сообщества Самоката в социальных сетях и не пропускайте информацию об акциях, специальных предложениях. Также вы можете написать в личные сообщения сообщества – вам поступит ответ от технической поддержки.

 

Специалисты отвечают в рабочее время онлайн-магазина. Возможны задержки ответа из-за большой нагрузки на техподдержку.

Обратите внимание, что участились случаи мошенничества в социальных сетях, когда неизвестные лица выдают себя за представителей Самоката. Связывайтесь с онлайн-магазином только по указанным контактам. Ни при каких обстоятельствах техническая поддержка не требует промокодов от клиентов и конфиденциальную информацию.

Ваша обратная связь позволяет развивать сервис доставки и устранять ошибки в его работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.